Наименование характеристики |
Единицы измерения |
Результат |
---|---|---|
Материал |
- |
Дерево |
Длина | мм | 1000 |
Ширина | мм | 1200 |
Высота | мм | 144 |
Средний вес | кг | 25 |
Пластиковые канистры 21,5 л.
Наименование характеристики |
Единицы измерения |
Результат |
---|---|---|
Материал ёмкости |
- |
ПЭНД |
Материал поддона |
- |
Дерево |
Количество пластиковых канистр на одном поддоне (Один ярус) |
шт |
15 |
Количество пластиковых канистр на одном поддоне (Один ярус) |
шт |
30 |
Длина поддона | мм | 1000 |
Ширина поддона | мм | 1200 |
Высота поддона | мм | 144 |
Высота одной пластиковой канистры | мм | 397 +/- 5 |
Высота поддона + пластиковых канистр (Один ярус) | мм | 541 +/- 5 |
Высота поддона + пластиковых канистр (Два яруса) | мм | 938 +/- 10 |
Средний вес поддона | кг | 25 |
Средний вес одной пластиковой канистры | кг | 0,8 |
Пластиковые канистры 31,5 л.
Наименование характеристики |
Единицы измерения |
Результат |
---|---|---|
Материал ёмкости |
- |
ПЭНД |
Материал поддона |
- |
Дерево |
Количество пластиковых канистр на одном поддоне (Один ярус) |
шт |
12 |
Количество пластиковых канистр на одном поддоне (Один ярус) |
шт |
24 |
Длина поддона | мм | 1000 |
Ширина поддона | мм | 1200 |
Высота поддона | мм | 144 |
Высота одной пластиковой канистры | мм | 453 +/- 5 |
Высота поддона + пластиковых канистр (Один ярус) | мм | 593 + /- 5 |
Высота поддона + пластиковых канистр (Два яруса) | мм | 1050 +/- 10 |
Средний вес поддона | кг | 25 |
Средний вес одной пластиковой канистры | кг | 1,05 |
Металлические бочки 216,5 л.
Наименование характеристики |
Единицы измерения |
Результат |
---|---|---|
Полная вместимость |
дм3 | 216,5 |
Внутренний диаметр |
мм |
571,5 |
Наружный диаметр по гофрам катания |
мм |
585 |
Наружный диаметр по закатному шву | мм | 585 |
Габаритная высота бочки | мм | 878 ± 5 |
Расстояние нижнего дна от пола | мм | 4 |
Расстояние между центрами горловин | мм | 444 ± 6 |
Расстояние от оси заливной горловины до наружной поверхности корпусе, измеренное в 50 мм от верха бочки | мм | 72 |
Корпус: Сварной шов, 2 стандартных ребра жесткости
Варианты: Ребра жесткости, дополнительная корругация.
Дно: Куполообразное дно стандартного типа.
Верхняя крышка: Стандартная верхняя крышка.
Сборка: Верхняя и нижняя крышки соединяются с корпусом бочки с помощью герметичного закатного шва.
Окраска: Цвета в соответствии со стандартом RAL или по специальной спецификации заказчика.
Дополнительные варианты: многоцветная окраска, нанесение логотипов и торговых марок на корпус.
Внутреннее покрытие: Для фасовки в стальные бочки некоторых продуктов необходимо использование дополнительного внутреннего покрытия. Специалисты компании предлагают свои рекомендации по выбору конкретного типа внутреннего покрытия на основе системы лаков RDL (Regular Drum Lining).
Горловины:
· 2 горловины размером 2″ и 3/4″
Горловины могут быть снабжены крышками-пломбами, окрашенными белый цвет или оформленными в соответствии с пожеланиями заказчика (фирменные цвета/логотип/торговая марка).
Стандарты: ГОСТ 13950-91.
Примечания:
1. Оси горловин должны располагаться вертикально.
2. Глубина верхней крышки должна обеспечивать невыступание заливных горловин выше закатного шва.
3. Для бочек с вогнутым верхним дном габаритная высота Н1 может быть увеличена на 4 мм для обеспечения заданной вместимости.
Куполообразное дно стандартного типа
Центральная часть дна имеет выпуклость наружу. Такая конструкция позволяет увеличить емкость бочки и компенсировать уменьшение внутреннего объема за счет стандартной вогнутой верхней крышки и корругации. Центральная выпуклая часть крышки двигается с небольшой амплитудой под действием внутреннего избыточного/недостаточного давления. Такая конструкция позволяет решить проблемы взвешиванием бочек на автоматических линиях разлива, а также с хлопками, которые являются следствием разности атмосферного и внутреннего давлений.
Наименование характеристики |
Единицы измерения |
Результат |
---|---|---|
Материал ёмкости |
- |
Сталь |
Материал поддона |
- |
Дерево |
Количество металлических бочек на одном поддоне |
шт |
4 |
Длина поддона | мм | 1000 |
Длина поддона + четыре металлические бочки | мм | 1200 |
Ширина поддона | мм | 1200 |
Высота поддона | мм | 144 |
Высота одной металлической бочки | мм | 878 +/- 5 |
Высота поддона + металлические бочки | мм | 1022 +/- 5 |
Средний вес поддона | кг | 25 |
Средний вес одной металлической бочки | кг | 13 |
Пластиковые бочки 227 л.
Наименование характеристики |
Единицы измерения |
Результат |
---|---|---|
Материал ёмкости |
- |
ПЭНД |
Материал поддона |
- |
Дерево |
Количество пластиковых бочек на одном поддоне |
шт |
4 |
Длина поддона | мм | 1000 |
Длина поддона + четыре пластиковые бочки | мм | 1200 |
Ширина поддона | мм | 1200 |
Высота поддона | мм | 144 |
Высота одной пластиковой бочки | мм | 935 +/- 5 |
Высота поддона + пластиковые бочки | мм | 1079 +/- 5 |
Средний вес поддона | кг | 25 |
Средний вес одной пластиковой бочки | кг | 7,2 |
IBC контейнеры 1000 л.
Наименование характеристики |
Единицы измерения |
Результат |
---|---|---|
Материал ёмкости |
- |
ПЭНД |
Материал поддона |
- |
Пластик, Пластик и Металл, Металл, Дерево |
Количество IBC контейнеров на одном поддоне |
шт |
1 |
Длина + любой поддон | мм | 1000 +/- 10 |
Ширина + любой поддон | мм | 1200 +/- 10 |
Высота + любой поддон | мм | 1168 +/- 10 |
Средний вес IBC контейнера | кг | 48 |
ISO Танк-контейнер 14500 - 27000 л. (Т11-25Н-02)
Наименование характеристики |
Единицы измерения |
Результат |
---|---|---|
Материал ёмкости |
- |
ПЭНД |
Материал поддона |
- |
Пластик, Пластик и Металл, Металл, Дерево |
Количество IBC контейнеров на одном поддоне |
шт |
1 |
Длина + любой поддон | мм | 1000 +/- 10 |
Ширина + любой поддон | мм | 1200 +/- 10 |
Высота + любой поддон | мм | 1168 +/- 10 |
Средний вес IBC контейнера | кг | 48 |
Конструкция танк-контейнера
Контейнер-цистерна (танк-контейнер, далее – контейнер) является транспортным оборудованием, предназначенным для безопасной перевозки автомобильным, железнодорожным и морским (речным) транспортом во внутреннем и международном сообщении и хранения у грузополучателя жидких безопасных и опасных грузов, отнесенных в соответствии с классификацией ООН к классам опасности 3, 5, 6.1, 8, 9 и допущенных к перевозке в транспортируемых емкостях, соответствующих инструкциям ООН UN Т1 – UN Т4, UN Т6, UN Т7 и UN Т11.
Контейнер соответствует положениям Международной конвенции по безопасным контейнерам и Таможенной конвенция по контейнерам.
По массе и габаритам контейнер соответствует требованиям Стандарта ISO 668:1995, имеет габарит 1СС, рассчитан и испытан на действие нагрузок в соответствии с требованиями стандарта ISO 1496-3:1995 и ГОСТ Р 52076-2003. В соответствии с классификацией транспортируемых емкостей, принятой ООН (UN), контейнер относится к контейнерам-цистернам, удовлетворяющим инструкции UN T11.
Орган сертификации - Российский морской регистр судоходства.
Контейнер имеет прочную конструкцию, обеспечивающую его многократное использование, снабжен угловыми фитингами, используемыми для погрузки, разгрузки, штабелирования и крепления контейнера.
Цистерна изготовлена из легированной нержавеющей стали. Минимальная толщина стенки цистерны равна 5 мм, что соответствует эквивалентной толщине низкоуглеродистой стали равной 6 мм. Элементы цистерны соединены между собой стыковыми швами с полным проплавлением при помощи электрической сварки. Внутренняя поверхность цистерны не имеет специальных покрытий, ее финишная обработка соответствует варианту 2В по стандарту ASTM A 480/A 480M-93c. После изготовления контейнера внутренняя поверхность цистерны подвергнута химической пассивации.
Торцевые рамы (передняя и задняя) представляют собой сварные конструкции, состоящие из вертикальных стоек, верхних и нижних поперечных балок, опорного кольца, укрепляющих пластин, упоров подкосов цистерны и опорных пластин. Элементы рамы изготовлены из низколегированных сталей.
Стойки рам соединены с балками верхними и нижними угловыми фитингами, предназначенными для погрузочно-разгрузочных операций с контейнером, крепления контейнера на транспортных средствах и соединения контейнеров между собой при их штабелировании. Форма и размеры угловых фитингов соответствуют стандартам ISO1161:1984 и ГОСТ Р 51891-2002.
Площадки обслуживания состоят из двух продольных трапов с настилом из просечно-вытяжного листа и предназначены для доступа персонала к люку-лазу, запорно-предохранительной арматуре и угловым фитингам при погрузочно-разгрузочных операциях и техническом обслуживании контейнера. Для подъема на площадки используются лестницы, расположенные на передней и задней торцевых рамах.
Контейнер имеет пластину и винт для его заземления при выполнении наливных и сливных операций.
Пломбы накладываются на крышки отсеков и пенал для документов, на которых имеются приспособления для наложения пломб.
Подъем контейнера производится за верхние угловые фитинги подвесами, выполненными в виде траверсы с поворотными замковыми устройствами (спредерами), либо траверсами с прикрепленными к ним стропами с крюками, либо за нижние угловые фитинги такелажными стропами с крюками.
Максимальная плотность груза при 15°С и наполнении на 80% от общей вместимости цистерны не должна превышать 1.57 кг/л, что соответствует загрузке контейнера до максимально допустимой массы брутто 36000 кг.
Транспортирование
Транспортирование контейнеров осуществляется на железнодорожных платформах, на палубах и в трюмах судов, автомобильным транспортом.
Контейнер вписывается в «габарит погрузки» согласно «Техническим условиям нагрузки и крепления грузов», МПС и в габарит 02-ВМ подвижного состава по ГОСТ 9238-83, что обеспечивает возможность его транспортирования по железным дорогам СНГ и за его пределами. Транспортирование по железной дороге осуществляется как на специализированных, так и на обычных платформах в соответствии с требованиями «Правил перевозки грузов» и утвержденными МПС «Техническими условиями нагрузки и крепления грузов».
Контейнер модели Т11-25Н-01 спроектирован и испытан в соответствии с требованиями стандарта ISO 1496-3:1995 и пригоден для транспортировки на судах типа «река-море», морских судах, как в каботажном, так и в дальнем плавании. Морские перевозки контейнеров модели Т11-25Н-01 осуществляются на палубах судов как обычного типа, так и на палубах и в контейнерных ячейках специализированных судов-контейнеровозов.
При перевозке контейнеров по шоссейным дорогам общего пользования применяются автомобили-контейнеровозы, прицепы и полуприцепы, оснащенные приспособлениями для крепления контейнеров за нижние угловые фитинги в соответствии с требованиями п. 9.3.3 стандарта ISO 3874:1997: поворотными замками, направляющими конусами или направляющими уголками, снабженными средствами фиксации контейнера (винты затяжки головок поворотных замков, закладные пальцы).
Штабелирование
Штабелирование контейнеров производится на специальных площадках и на палубах судов. При штабелировании контейнеры устанавливаются фитингами на фитинги со смещением в продольном направлении не более 38 мм, в поперечном - не более 25 мм. Масса верхних контейнеров не должна превышать 192000 кг.